Серия статей для дизайнеров, которым не все равно

За что заказчик возненавидит дизайнера?

"Он точно не возненавидит Вас за те моменты, которые Вы обсудили, даже если обсудили их после завершения работы над проектом"
Андрей Шамов
Помните: лучше клиент выскажет недовольство Вам лично и на том успокоится. В противном случае он будет высказывать это недовольство поочередно своим знакомым в моменты, когда они будут проявлять интерес к дизайну его помещения!
Или Вы относите себя к той категории дизайнеров, которые делают проект, а в кривизне исполнения виноваты отделочники?
Так не бывает. Если отделочники не разобрались с проектом, в этом будут винить дизайнера.
А что там непонятного? Чертежи, развертки, указаны все материалы...
- И детально указаны места стыковки разных материалов?
(Например плитки с ламинатом, или декоративного кирпича с частью крашеной стены)
- Неужели Вы указали, что нужно выполнить штукатурку стены с перепадом уровня между частью, где будет укладываться декоративный кирпич, и местом, где часть стены будет окрашиваться? И даже выбрали во все комнаты плитку, паркет одинаковой толщины или указали перепад высоты пола в разных зонах?
Это все мы контролируем, если клиент платит за авторский надзор....
А если не платит, то будет Вас ненавидеть. И где смысл тогда? Скажите заказчику о моментах, на которые следует обратить внимание при контроле за выполнением работ. А также поясните, что такого рода детали не указываются в дизайн проекте (указываются в дизайн-проекте другой ценовой категории), но Вы можете проконтролировать, чтобы все было сделано правильно, на авторском надзоре
Есть один проверенный способ сделать так, чтобы Ваш заказчик в любом случае остался доволен!
Предложите ему заполнить листок с оценками выполненной работы.
Первый листок - после сдачи готового дизайн-проекта на руки.
Второй листок - после того как ремонт будет завершен.
В случае, если сначала клиент был доволен, а потом огорчен, для Вас будет хорошая возможность аргументировать авторский надзор, а также добавить или скорректировать памятку для заказчика к дизайн проекту, чтобы он мог самостоятельно контролировать качественное выполнение работ.

Понравилась статья? Ставьте лайк и делитесь с коллегами. Если статья наберет 100 лайков, подготовим и выложим лист оценки качества работ заказчиком ;)
© Андрей Шамов

Понравилась статья? Подпишитесь ;)
Понравилась статья? Оцените и поделитесь с коллегами :)